Проводим исследования целевой аудитории, покупательской способности, конкурентов на рынке и их продукции. Выявляем слабые и сильные стороны проекта для создания грамотной стратегии продвижения.
Стратегия продвижения
2
После анализа рынка прописываем стратегию на основе сильных сторон проекта. Разделяем целевую аудиторию на сегменты, выстраиваем подходы к каждому на основе анализа рынка, корректируем товарный ассортимент, готовим рекламные воронки и формируем контент-план.
Подготовка к запуску
3
На основе созданной стратегии продвижения создаём дизайн посадочных страниц, упаковываем сообщество и добавляем техническую часть для оптимизации работы и ведения сквозной аналитики. Начинаем наполнение контентом, готовим рекламные кампании и воронки.
4
Запуск проекта
На этом этапе у нас всё готово к приёму заказов. Включаем рекламные кампании, чат-боты и приложения для приёма заказов. Корректируем работу в реальном времени на основе данных аналитики проекта для улучшения результативности продвижения.
5
Завершение месяца
Формируем отчётность по всем важным показателям для бизнеса. На основе цифровых данных корректируем стратегию продвижения для улучшения дальнейших результатов.