Проводим исследования целевой аудитории, конкурентов на рынке, проводим исследования интересов аудитории в информационном пространстве.
Стратегия позиционирования бренда
2
После анализа формируем стратегию по привлечению внимания и удержанию аудитории, прописываем tone of voice бренда.
Подготовка контент-плана
3
Прорабатываем индивидуальный контент-план на основе анализа и стратегии бренда. Измеряем пропорции контента в разных форматах для достижения лучшего результата. Готовим материалы и креативы по брендбуку компании.
4
Старт работы
Начинаем публикацию серии постов для реализации стратегии. Замеряем все показатели контент-маркетинга, корректируем работу на основе данных.
5
Завершение месяца
Формируем отчётность по всем важным показателям контент-маркетинга для бизнеса. На основе цифровых данных корректируем стратегию для улучшения дальнейших результатов.